Контактная информация
г.Белорецк, ул. 50 лет Октября, 72

Гарантия на товар

Возврат товара

В момент получения заказа Вам необходимо лично:

  1. проверить целостность упаковки товара;
  2. проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
  3. проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
  4. удостовериться в качестве приобретаемого товара;
  5. сохранить накладную в течение 7 дней (на случай возврата) 

Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем Ваше внимание на то, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.

Уточнение: Постановление Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998г., определяет и подтверждает список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. В соответствии с данным перечнем, не подлежит обмену/возврату товар, отпускаемый метражом (линолеум и ковролин).

Отмена заказа

Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа в любой момент, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону 8-862-227-17-35

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения продавцом возвращенного товара (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы: 
1. Заявление на возврат;
2. Копию паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность);
3. Копию накладной.
Отправить товар нужно на адрес, который вам сообщит сотрудник отдела продаж.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат наличных средств производится в точке продаж.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки: 8-862-227-17-35, info@kupipol.ru

Возврат товара надлежащего качества 

Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи (в случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки), а после передачи тoвapa - в тeчeниe 7 днeй, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, все этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Закона "О защите прав потребителей").

Возврат товара ненадлежащего качества

Предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком или в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18  Закон « О защите прав потребителей»)

В случае обнаружения брака, просим заранее известить сотрудников компании о произошедшем случае,  и для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение на адрес info@kupipol.ru